Кредиты Онлайн
logo.JPG

«Кредиты Онлайн» (credits-on-line.ru) — сайт, помогающий подобрать и получить кредит, займ или карту через интернет.

Описание

На сайте можно сравнить более 800 предложений по финансовым услугам (кредиты, займы, карты) от российских банков и МФО, воспользовавшись функционалом фильтров и поиска, и выбрать наиболее подходящее. Есть возможность отправить заявку с сайта во все банки ЦБ РФ, никакой комиссии за услуги сайта не взимается. Визита в офис или отделение банка не требуется, после одобрения клиент выбирает наиболее подходящее предложение и получает деньги удобным способом — на карту, кошелек ЮМани или Киви и т. п. Согласно статистике сайта, количество клиентов с хорошей кредитной историей, которым одобрили кредит, превышает 90%.

Дизайн сайта

gold.jpg

Дизайн сайта выполнен в трех основных цветах: белом, желтом и сером; фон основного контента — белый. Шапка сайта двухуровневая, не фиксированная. Верхний уровень на сером фоне, на нем располагается двухуровневое меню из семи пунктов (займы, кредиты, карты, МФО, РКО, банки, курсы валют), а также кнопка переключения городов. При клике по кнопке раскрывается список из тридцати самых крупных по населению городов России (исключая текущий), а также форма поиска, в которой можно выбрать более мелкие населенные пункты. Второй уровень шапки — на белом фоне со светло-серой узкой полосой, в нем располагаются логотип сайта, форма поиска и кнопка «лучший займ»/«лучший кредит» / и т.д. (меняется в зависимости от раздела сайта). Также в зависимости от того, в каком разделе находится пользователь, меняется и текст в форме поиска. Логотип на белом фоне, представляет собой стилизованное желтое изображение и текст «КредитыОнлайн» в верхнем регистре, первое слово выполнено более жирным шрифтом. Под шапкой находится основной контент и сайдбар, есть хлебные крошки (за исключением главной страницы).

Сайдбар находится слева, представляет собой множество блоков в виде меню со ссылками, баннеров и виджетов, располагающихся на белом фоне:

  • ТОП-5 кредитов,
  • займы,
  • кредиты,
  • карты,
  • бесплатный заем,
  • кредитный калькулятор,
  • полезные советы,
  • опрос (в каком банке вам одобрили кредит?),
  • займы в городах (переключатель работает аналогично выбору города в шапке),
  • выгодный займ с онлайн-заявкой (фиксированный виджет).
business.jpg

Блоки в сайдбаре также различаются в зависимости от раздела сайта.

В подвале сайта находятся:

  • дополнительное одноуровневое меню из 10 пунктов(пункты дублируют ссылки основного меню, плюс дополнительно пункты «калькуляторы» и «вопросы и ответы»),
  • кнопка «перейти наверх» (фиксированная),
  • информация о статусе сайта, файлах cookie,
  • «техническое» навигационное меню из пяти пунктов («о сервисе», «карта сайта», «пользовательское соглашение», «политика конфиденциальности» и «контакты»),
  • копирайт с текущим годом,
  • контакты (телефон 8800 и электронная почта),
  • реквизиты,
  • ссылки на страницы в социальных сетях и мессенджерах (YouTube, ВКонтакте, Telegram и Twitter).
money.png

На главной странице располагаются:

  • список 20-ти лучших онлайн-займов с фильтром и сортировкой,
  • список 10 лучших кредитов в банках,
  • преимущества сайта,
  • условия получения кредитов,
  • отзывы клиентов (средний балл — 4,9 из 5),
  • новости финансовой отрасли, банков и микрофинансовых организаций.

Технические данные

Домен credits-on-line.ru зарегистрирован в доменной зоне .ru 5 мая 2015 года на частное лицо (Private Person) в регистраторе R01. Сайт использует ns-серверы CloudFlare janet.ns.cloudflare.com и lamar.ns.cloudflare.com. Первая сохраненная версия в веб-архиве — 1 августа 2015 года.

Индекс качества сайта (ИКС) сайта по Яндексу составляет 950. На сайт оставлено пользователями Яндекса 88 оценок и отзывов, 99% из них — положительные. Сайт на русском языке. Доступен по безопасному протоколу HTTPS, сертификат безопасности выпущен компанией R3. Основным зеркалом является https://credits-on-line.ru/, (без www), с версий, содержащих www и http, настроено постоянное 301 перенаправление. На сайте множество дополнительного функционала: выбор города, поиск, фильтры, сортировки, хлебные крошки (кроме главной страницы), кнопка «перейти наверх», виджеты социальных сетей, форма обратной связи, различные калькуляторы, голосования и т. д.

На сайте установлены Яндекс.Метрика, Google Tag Manager, используется сжатие кода, Google Fonts, турбо-страницы и предзагрузка DNS. Присутствуют файлы управления индексацией в поисковых системах robots.txt и sitemap.xml, а также дополнительный файл kurs.xml и html-карта сайта. В Яндексе проиндексировано порядка 45 тысяч страниц сайта, в Гугле — 2870.

Контакты

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License